|
Немного об амортизаторах.
Заклейка камеры специальным набором.
Не заводится двухтактный двигатель.
|
Немного об амортизаторах.Частично была опубликована в "Мото". Решил поделиться своим опытом насчет амортизаторов
отечественных мотоциклов. Я обратил внимание на то, что часто, когда разбираю
амортизатор, нахожу песчинки между манжетой и крышкой. Вот к какому выводу
пришел: Видимо во время стоянки манжета прилипает к штоку, а во время первого
сжатия иногда отлипая, преодолевает действие прижимной пружинки и отходит от
крышки. В этот момент туда и попадает грязь. Масло вытекает и начинается
интенсивный износ. Владелец, увидев первую течь, думает, что амортизатор
<умер> и добивает его до конца, хотя чаще всего его еще можно было бы
спасти. И даже довольно изношенный амортизатор можно спасти, если износ на
штоке равномерный и без раковин, а манжета не утратила эластичности. Его
достаточно разобрать, промыть и залить амортизаторное масло. И, при сборке,
обязательно проследить, чтобы поставить манжету гладкой стороной к крышке
амортизатора, а маркировкой к прижимной шайбе с пружинкой. А то иногда течет
даже новый амортизатор из-за того, что манжету на заводе поставили наоборот.
|