|
Заклейка камеры специальным набором.
Не заводится двухтактный двигатель.
|
Не заводится двухтактный двигатель. Начинаем искать неисправность.
Как говорят механики: если мотор не заводится, значит, там нечему гореть, или
нечем поджечь. В первую очередь нужно проверить, есть ли напряжение и искра
на свече. Напряжение проверить просто, включи зажигание и нажми на кнопку
звукового сигнала, если сигналит, значит, напряжение есть. Искру проверим
так: вставим гвоздь в свечной колпачок и поднесем его на расстояние 7 мм к головке
цилиндра, теперь включим зажигание и нажмем на кикстартер. Если искра есть,
значит не в порядке система питания. Тут уж надо посмотреть на свечи. Если
после попытки завести свечи сухие, значит, не хватает топлива, и придется
смотреть, почему оно не поступает. Если же мокрые, то может быть несколько
причин: вода в топливе - на свече должны быть видны капельки и в отстойнике
бензокрана и на дне карбюратора будет вода; слишком много масла - нагар
маслянисто-черный и после промывки свечи мотор на некоторое время заводится и
из глушителей идет сильный белый дым; неубран или заклинил обогатитель -
свеча мокрая и черная и холодный двигатель заводится, а горячий нет; не
держит топливный клапан в карбюраторе - при открытом кранике из карбюратора
течет бензин. А вообще, причины могут быть самые экзотические, от
открутившегося жиклера до тряпки в воздухофильтре. |