Мотодока

Этот сайт о ремонте и обслуживании мототехники.

Главная.

 

Фото моих мотоциклов

 

Немного об амортизаторах.

 

Заклейка камеры специальным набором.

 

Не заводится двухтактный двигатель.

 

Регулировка сцепления «ИЖа»

 

Гостевая книга

 

Не заводится двухтактный двигатель.

Начинаем искать неисправность. Как говорят механики: если мотор не заводится, значит, там нечему гореть, или нечем поджечь. В первую очередь нужно проверить, есть ли напряжение и искра на свече. Напряжение проверить просто, включи зажигание и нажми на кнопку звукового сигнала, если сигналит, значит, напряжение есть. Искру проверим так: вставим гвоздь в свечной колпачок и поднесем его на расстояние 7 мм к головке цилиндра, теперь включим зажигание и нажмем на кикстартер. Если искра есть, значит не в порядке система питания. Тут уж надо посмотреть на свечи. Если после попытки завести свечи сухие, значит, не хватает топлива, и придется смотреть, почему оно не поступает. Если же мокрые, то может быть несколько причин: вода в топливе - на свече должны быть видны капельки и в отстойнике бензокрана и на дне карбюратора будет вода; слишком много масла - нагар маслянисто-черный и после промывки свечи мотор на некоторое время заводится и из глушителей идет сильный белый дым; неубран или заклинил обогатитель - свеча мокрая и черная и холодный двигатель заводится, а горячий нет; не держит топливный клапан в карбюраторе - при открытом кранике из карбюратора течет бензин. А вообще, причины могут быть самые экзотические, от открутившегося жиклера до тряпки в воздухофильтре.
Написано 10 января 2004 года.

 

Хостинг от uCoz